Предприятие Группы ОАТ прошло аудит по методике ASES
ПАО «ОСВАР» – предприятие Группы ОАТ, входящей структуру «КАМАЗа», прошло аудит по методике ASES с устойчивым результатом.
Стандарт ASES (AVTOVAZ Supplier Evaluation Standard) – это инструмент для оценки системы качества компании-поставщика и её внедрения на производстве на предмет соответствия ожиданиям АО «АВТОВАЗ». Во время аудита на соответствие стандарту ASES проходит оценка системы менеджмента качества и производственной линии поставщика, а также оценка текущих результатов. По результатам оценки происходит присвоение нового ранга.
«ОСВАР» в итоге аудита набрал 73 балла (ранг B), что полностью соответствует специальным требованиям заказчика и позволяет производителю светотехники быть рекомендуемым поставщиком для участия в новых проектах. В числе положительных моментов, отмеченных аудиторами, – сертификация по IATF 16949, высокий уровень культуры производства и вовлечённость персонала.
«Мы считаем, что это отличный результат, – прокомментировал итоги аудита директор по качеству ООО «ОАТ» Иван Гетманцев. – Компания «ОСВАР» выпускает свыше 500 видов светотехнических приборов для автомобилей, а также осветительное оборудование для нужд города и крупных промышленных предприятий. Это одно из градообразующих предприятий, поэтому его развитие очень важно как для Группы ОАТ, так и для города Вязники. От лица управляющей компании я благодарю весь коллектив предприятия за слаженную работу, благодаря которой стало возможным успешное прохождение аудита».
Следующая новость: Автобусы НЕФАЗ для Южно-Сахалинска.
- 375-3507015
- Колодка стояночного тормоза (старого образца)
- 4320Я-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
- 4320Я2-3402090-10
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-238
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте