Команда «КАМАЗ-мастер Юниор» победила в чемпионате России по автокроссу

Команда «КАМАЗ-мастер Юниор» победила в чемпионате России по автокроссу

27 июля 2022

Спортивная команда «КАМАЗ-мастер Юниор» вернулась с победой в командном зачёте с чемпионата России по автокроссу, который прошёл с 21 по 25 июля в Истре Московской области.

На стадионе технических видов спорта «Бужарово» в подмосковной Истре завершился четвёртый этап чемпионата России по автокроссу. В соревнованиях приняли участие около сотни спортсменов в одиннадцати внедорожных дисциплинах. Длина трассы – 1620 метров с шириной от 16 до 24 метров. Она считается недлинной, но при этом манёвренной, и пилотам важно проявить мастерство.

Команду «КАМАЗ-мастер Юниор» представляли восемь пилотов в четырёх дисциплинах багги. В самом младшем классе «Д3-микро» своё владение техникой продемонстрировал шестилетний Данила Сотников, который показал лучшее время как в тренировках, так и в двух финалах, по итогам которых и занял первое место.

«Д3-мини» и «Д3-250» – традиционно одни из самых массовых и зрелищных классов. В классе «Д3-мини» борьба была ожесточённая, за победу сражались 14 пилотов от 9 до 11 лет. Завоевал победу челнинец Демид Юшков («КАМАЗ-мастер Юниор»). В «Д3-250» равных не было представителям Москвы и Подмосковья, пилотам «КАМАЗ-мастер Юниор» не хватило стабильности и везения, и как итог – пятое и седьмое место.

Для класса «Д3-450» эти соревнования – первые в сезоне. Участие приняли пять пилотов, трое из которых – представители команды «КАМАЗ-мастер Юниор». Среди них и развернулась основная борьба, в результате которой все три призовых места достались спортсменам камазовской команды – Азату Бадретдинову, Захару Каргинову и Максиму Шерстяных.

По итогам соревнований пилоты «КАМАЗ-мастер Юниор» победили в общекомандном зачёте чемпионата.


Следующая новость: «КАМАЗ» передал в Новосибирск очередную партию автобусов.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.

Компрессионные кольца

Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.