КАМАЗы для Lagrange Group
Лизинговая компания «КАМАЗ» передала 18 седельных тягачей КАМАЗ-5490 NEO транспортной компании Lagrange Group, ведущему поставщику нерудных материалов в Москве и Московской области. Еще 100 автомобилей планируется поставить до конца года.
Автомобили переданы давнему партнёру в рамках специальных условий «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» для постоянных клиентов, с применением госпрограммы «Льготный лизинг», предполагающей скидку 12,5% на авансовый платёж.
КАМАЗ-5490 NEO, ставший предметом лизинга, – одна из самых популярных моделей российского грузового бренда. Автомобиль отличается экономичным расходом топлива, оптимизированным распределением нагрузок на оси, увеличенным запасом топлива и современным дизайном. Тягач оборудован двигателем Daimler OM457LA («Евро-5») мощностью 401л.с., комфортным местом для водителя. Автомобиль КАМАЗ-5490 NEO с колёсной формулой 4х2 предназначен для работы в составе автопоездов допустимой массой до 44 тонн, ориентирован на межрегиональные и международные перевозки. Все грузовики оснащены современной спутниковой системой ГЛОНАСС.
Lagrange Group занимает лидирующие позиции среди поставщиков нерудных материалов. Начиная с февраля 2020 года, компания активно развивает направление магистральных грузоперевозок, осуществляя доставку товаров народного потребления между городами России. Всего за полгода работы в данном направлении компания показала значительный рост автопарка, который сегодня включает более 350 единиц техники. Транспортная компания приобретает седельные тягачи КАМАЗ-5490 NEO для сокращения эксплуатационных затрат и увеличения доли на рынке перевозок.
Подробную информацию обо всех предложениях по лизингу от «КАМАЗа» читайте на сайте www.kamazleasing.ru.
Следующая новость: «КАМАЗ» принял участие в разработке первого теплохода на СПГ.
- 6361-2304013
- Опора шаровая (12 отв.d-19, 85мм)
- 4320ЯХ-2400011
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не