Новое высокопроизводительное оборудование на ПРЗ
На прессово-рамном заводе ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) освоен новый лазерный комплекс.
Новый станок был приобретён в начале 2017 года в рамках программы выпуска автомобилей перспективного модельного ряда. Это разработка одной из российских компаний, продукция которой уже не первый год успешно используется на ПРЗ.
На проектную мощность агрегат удалось вывести за два месяца, и теперь луч кроит из листов металла все необходимые заготовки, что позволило разгрузить уже действующее в цехе оборудование. На максимальной скорости лазерный нож за сутки может нарезать около 33 километров металла.
Поскольку агрегаты такого типа имеют наибольшую производительность при резке металла толщиной до четырёх миллиметров, именно в этом направлении работ и задействовали станок. Вместе с ним была закуплена и компрессорная станция Atlas Copco, которая обеспечивает технику воздухом нужного качества и давления.
Сейчас на ПРЗ ждут поступления очередного лазерного оборудования, которое должно обеспечить мобильное выполнение задач другого уровня. А первые лазерные станки, предназначенные для быстрой и высокоточной резки металла, на прессово-рамном заводе появились ещё девять лет назад. Имеющийся парк установок позволяет быстро освоить выпуск любых комплектующих: с их помощью сегодня изготавливаются многие детали для кабин перспективного модельного ряда.
Следующая новость: Годовое общее собрание акционеров ТЗА.
- 5557-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий)
- 55571-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
Стартер является устройством, которое предназначено для запуска двигателя автомобиля.
Генератор является электрическим устройством, задачей которого является выработка электричества.
Компрессор является одной из составляющих частей системы, которая обеспечивает питание пневматическо
Обеспечение плавной работы трансмиссии осуществляется при помощи специального синхронизатора механич
Подавляющее большинство современных автомобилей оснащено гидроусилителем руля. Он уменьшает усилие,
Рулевой механизм – главный элемент, отвечающий за контроль управления и маневрирование на дороге